Наливные полы

+7 916 321 69 94

Эмаль представляет собой суспензию износостойких пигментов и наполнителей в растворе сополимеров в органических растворителях с добавлением пластификаторов и целевых добавок

Область применения.
Эмаль «Дорстройсервис-2» предназначена для нанесения линий разметки на автомобильных дорогах с усовершенствованными типами покрытий, а также для нанесения защитно-декоративных покрытий на бордюрное ограждение проезжей части, при проведении ремонтных работ.

Упаковка
Бочка 50-60 кг
Указания к применению:
1. Перед применением эмаль тщательно перемешать, при необходимости разбавить смесью уайт-спирита с бутилацетатом в соотношении 3/1. Поверхность должна быть очищена от грязи и пыли, остатки непрочно держащейся старой краски должны быть удалены.
2. Эмаль на поверхность наносят с помощью кисти, валика, пневмораспылением при температуре не ниже минус 15? С. При нанесении материалов соблюдать правила пожарной безопасности, пользоваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.
Хранение
Хранить в сухом прохладном месте. Срок хранения в ненарушенной заводской упаковке - 6 месяца.

Область применения.
Эпоксидный клеевой компаунд предназначен для создания адгезионного слоя между старым (или новым) бетонным покрытием и свежей тонкослойной выравнивающей бетонной стяжкой, наносимой в т.ч. на старый бетон при ремонте и упрочнении бетонных оснований. Дополнительной функцией эпоксидного адгезива является обеспечение надежной гидроизоляционной защиты между слоями бетона.
- промышленные, общественные и жилые здания
-многоуровневые паркинги, гаражи, автосервисы
- подвалы и погреба, склады соли и удобрений
-производственные цеха
-торговые и складские помещения

Материалы, использующиеся в дорожном строительстве

В процессе строительства дорог для автомобильного потока необходимы строительные материалы, отличающиеся по особенности переработки и происхождению. По данному принципу материалы для строительства дорог делят на две категории: искусственные и природные. Поскольку автотранспорт требует отличной организации и возведения качественных транспортных путей, стоит воспользоваться продукцией «Подольского завода стройматериалов».

Виды материалов

Природные материалы находятся в верхнем слое земной коры:

  • щебень;

  • песок;

  • гравий;

  • глина;

  • природный асфальт.

Сочетание компонентов и промышленные отходы получают методом искусственного создания. Разработанная технология создания материалов делает их пригодными для возведения автодорог.

В ходе стройки целесообразным окажется применение материалов местного залегания, если по качеству они соответствуют необходимым требованиям.

Каждое покрытие требует использования определенного типа компонентов. В ходе обустройства шоссейных трасс применяется принцип асфальтирования, а для аэродромного покрытия необходим материал с высоким показателем вязкости. Такие дорожные материалы основаны на битуме.

Новые строительные технологии

Дорожное строительство сегодня не может обойтись без инновационных материалов. В последнее время все чаще стали стремиться к повышению качества покрытия в городе Москва и области. Широкий спрос получили материалы для дорожного строительства на основе геосинтетики. Они отлично зарекомендовали себя в качестве укрепляющей либо армирующей основы.

Основными геосинтетическими материалами, которые использует дорожный фонд, являются:

  • Геотекстиль. Рулонный материал с высокими показателями прочности. Он представляет собой волокнистое сплошное полотно. Благодаря высокой фильтрующей способности строительный процесс гибких прослоек значительно упрощается. Геотекстиль – незаменимый материал при организации дренажной системы высокого качества.

  • Геомат. Дорожный материал с хаотичной структурой. В процессе строительства он заполняется грунтом. Геомат широко применяется в целях защиты откосов, формирования грунтовой конструкции и возведения подпорной стены.

  • Георешетка. Компания «Подольский завод стройматериалов» использует новейшие технологии. Георешетка может быть двух видов: объемной и плоской. Этот полисинтетический материал не допускает возникновения колейности благодаря равномерного распределения нагрузки, которую получает дорогаот транспорта.

  • Геокомпозиты. В городе Москва данный материал используется в качестве дренажа для дорожного полотна.

Применение геосинтетического типа материалов делает строительство дорог проще и продлевает срок ее службы. При этом дорога обойдется намного дешевле благодаря минимизированным затратам на содержание.

Качество материалов

От качественных показателей дорожно-строительных материалов зависит надежность грузоперевозок и жизнь. Ключевыми материалами, пользующимися спросом в городе Москва, считаются песок и щебень.

В случае строительства дорог вяжущие материалы вместе с песком и гравием обеспечивают качественное покрытие. Смесь асфальтобетона получается высокопрочной и долговечной, если соблюдать все правила по применению. Асфальтовые и цементобетонные смеси готовят в соответствии с нормами ГОСТа и четкими пропорциями использования дорожно-строительных материалов.